В этом году все имущественные налоги необходимо оплатить не позднее 1 декабря: и земельный, и транспортный, и налог на имущество физических лиц.
На данный момент налоги за прошлый год начислены по старым правилам, а со следующего схема оплаты налога на имущество изменится. Он будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, тогда как сейчас за основу принимается инвентаризационная стоимость. Новый порядок должен привести к справедливому распределению налоговой нагрузки между гражданами в зависимости от величины реальной стоимости их недвижимости.
Льготники, освобожденные от уплаты налога, должны до 1 ноября направить в инспекцию уведомление о выборе объекта, на который распространится льгота, так как освобождение действует только на один объект. Например, если у льготника две квартиры, то он платит только за одну. После 1 декабря начнут набегать пени. Они начисляются за каждый календарный день просрочки в размере 1/300 от действующей ключевой ставки ЦБ, которая составляет сейчас 10 процентов.
Подмосковье пережило ночную атаку БПЛА. Есть обновленные данные
В Подмосковье под колеса автомобиля попал подросток на самокате (видео)
В Подмосковье под колеса автомобиля попал подросток на самокатеЖенское имя с налетом цветочного очарования всё чаще звучит в подмосковных роддомах
Женское имя с налетом цветочного очарования всё чаще звучит в подмосковных роддомахАтака вражеских БПЛА на Подмосковье принесла горе и разрушения
Атака вражеских БПЛА на Подмосковье принесла горе и разрушенияСтоличный регион ждёт «бабье лето» на минималках
Столичный регион ждёт «бабье лето» на минималкахПримите участие в опросе
-
Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
-
Нет - 21 (91.30%)
-
Да - 1 (4.35%)
-
Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)
-
Нет - 21 (91.30%)
