Еще в конце прошлого месяца было подписано Соглашение №115 о минимальной заработной плате в Московской области. В сравнении с прошлогодней, она выросла на 500 рублей и теперь составляет 12500 рублей.
Именно такую цифру установили Правительство Московской области, Союз «Московское областное объединение организаций профсоюзов», а так же объединения работодателей Московской области с 1 ноября 2015 года. Соглашение распространяется на работодателей – юридических лиц (организации) и работодателей – физических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками и осуществляющих деятельность на территории Московской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.
Эти породы кошек прекрасно переносят холода
Миллион на коже: во сколько на самом деле обходятся татуировки
Миллион на коже: во сколько на самом деле обходятся татуировкиДля курьеров в Москве вводится обязательное тестирование
Для курьеров в Москве вводится обязательное тестированиеБожьи коровки потеснят жителей столичного региона из квартир
Божьи коровки потеснят жителей столичного региона из квартирПоход в МФЦ станет платным?
Поход в МФЦ станет платным?Примите участие в опросе
-
Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
-
Нет - 21 (91.30%)
-
Да - 1 (4.35%)
-
Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)
-
Нет - 21 (91.30%)
