Еще в конце прошлого месяца было подписано Соглашение №115 о минимальной заработной плате в Московской области. В сравнении с прошлогодней, она выросла на 500 рублей и теперь составляет 12500 рублей.
Именно такую цифру установили Правительство Московской области, Союз «Московское областное объединение организаций профсоюзов», а так же объединения работодателей Московской области с 1 ноября 2015 года. Соглашение распространяется на работодателей – юридических лиц (организации) и работодателей – физических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками и осуществляющих деятельность на территории Московской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.
В современном мире реклама играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Одним из самых популя...
В Чехове утвердили порядок помощи жителям, пострадавшим от атак БПЛА
В Чехове утвердили порядок помощи жителям, пострадавшим от атак БПЛАСтоличные артисты наведались в Чехов с важной миссией
Столичные артисты наведались в Чехов с важной миссиейСтало известно, какие самые странные вещи оставили пассажиры в «Домодедово»
Стало известно, какие самые странные вещи оставили пассажиры в «Домодедово»«Хруст под ногами»: подмосковный округ атаковали тысячи многоножек
«Хруст под ногами»: подмосковный округ атаковали тысячи многоножекПримите участие в опросе
-
Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
-
Нет - 21 (91.30%)
-
Да - 1 (4.35%)
-
Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)
-
Нет - 21 (91.30%)
