Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2641

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

В Подмосковье накрыли банду рабовладельцев

Чеховский атлет привез золото из Санкт-Петербурга

Чеховский атлет привез золото из Санкт-Петербурга

Производитель элитных пельменей попался на подмене состава

Производитель элитных пельменей попался на подмене состава

Эти бренды авто в зоне особого внимания угонщиков

Эти бренды авто в зоне особого внимания угонщиков

Суд наказал водителя за смерть подростка в ДТП

Суд наказал водителя за смерть подростка в ДТП

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)