Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2644

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

Каждое произнесённое слово несёт в себе не только смысл, но и эмоциональную окраску, которую передаё...

Индивидуальный подход: почему мебель на заказ становится всё популярнее

Современный рынок интерьера предлагает множество готовых решений, однако всё чаще покупатели выбираю...

Как управлять личными финансами, если нужен кредит: планирование бюджета и важные шаги

Иногда в жизни возникают ситуации, когда собственных накоплений недостаточно для решения финансовых ...

Как проходит оценка украшений в ломбарде

Золотые украшения могут быть не только памятным подарком или частью личной коллекции, но и финансовы...

Житель Подмосковья оспаривает правила перевозки заключённых

Житель Подмосковья оспаривает правила перевозки заключённых

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)