Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2649

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

Закончились тёплые дни. Уже собран весь урожай. Поэтому наступила пора подготовить ваш плодовый сад ...

Свадебное платье без компромиссов: как выбрать красивую модель, в которой удобно весь день

Как выбрать свадебное платье, которое красиво сидит и остается удобным весь день: посадка, размер, к...

Виниловые наклейки: универсальное решение для бизнеса и декора

В современном мире визуальная коммуникация играет ключевую роль. Будь то оформление торговой точки, ...

Инспекторы ГАИ стали показывать водителям шокирующее кино

Инспекторы ГАИ стали показывать водителям шокирующее кино

В Чехове утвердили порядок помощи жителям, пострадавшим от атак БПЛА

В Чехове утвердили порядок помощи жителям, пострадавшим от атак БПЛА

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)