Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2647

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

Солнечная ярость доберется до Земли уже в пятницу

В Чехове ведутся поиски пропавшего мужчины

В Чехове ведутся поиски пропавшего мужчины

Власти Подмосковья сообщили подробности атаки беспилотника в Климовске

Власти Подмосковья сообщили подробности атаки беспилотника в Климовске

Процедура получения водительских прав изменится

Процедура получения водительских прав изменится

Новую хитрую схему обкатывают мошенники на жителях Подмосковья

Новую хитрую схему обкатывают мошенники на жителях Подмосковья

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)