Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2652

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

Апельсины с «магическим» эффектом начали предлагать мечтающим о малышах

У стажеров появятся права и защита

У стажеров появятся права и защита

Циклон несёт тепло и ливни

Циклон несёт тепло и ливни

Эти породы кошек прекрасно переносят холода

Эти породы кошек прекрасно переносят холода

Миллион на коже: во сколько на самом деле обходятся татуировки

Миллион на коже: во сколько на самом деле обходятся татуировки

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)