Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2638

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

«Добродел» обновился и стал удобнее

Обратная сторона оплаты «лицом»

Обратная сторона оплаты «лицом»

Больше не «мелочь»: административные штрафы готовятся к серьезному скачку

Больше не «мелочь»: административные штрафы готовятся к серьезному скачку

В Подмосковье запустили производство первой российской вакцины от менингококка

В Подмосковье запустили производство первой российской вакцины от менингококка

Пожар на подмосковном химзаводе унес не одну жизнь

Пожар на подмосковном химзаводе унес не одну жизнь

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)