Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2650

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

Синоптики назвали дату перехода к глубокой осени

В Подмосковье после болезни или травмы реабилитацию можно получить бесплатно

В Подмосковье после болезни или травмы реабилитацию можно получить бесплатно

Подмосковная УК заплатила жильцу многоквартирного дома полмиллиона

Подмосковная УК заплатила жильцу многоквартирного дома полмиллиона

В Чехове застолье закончилось поножовщиной

В Чехове застолье закончилось поножовщиной

Готовим сад и огород к зимовке правильно

Закончились тёплые дни. Уже собран весь урожай. Поэтому наступила пора подготовить ваш плодовый сад ...

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)