Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2642

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

Вирус бешенства выявлен в подмосковном селе

Железный аргумент: монтировка стоила жителю Подмосковья свободы

Железный аргумент: монтировка стоила жителю Подмосковья свободы

В Московской области изменены сроки плановой проверки сирен

В Московской области изменены сроки плановой проверки сирен

К Земле направляются облака плазмы после серии солнечных вспышек

К Земле направляются облака плазмы после серии солнечных вспышек

Горячая линия для пострадавших от БПЛА заработала в Подмосковье

Горячая линия для пострадавших от БПЛА заработала в Подмосковье

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)