Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля

Размер минимальной зарплаты в Московской области увеличится с 1 апреля
18 мар 2018 2653

Правительство Подмосковья, союз «Московского областного объединения организаций профсоюзов» и объединения работодателей региона подписали соглашение о минимальной заработной плате.

В Подмосковье с 1 апреля для сотрудников организаций, кроме тех, которые финансируются из федерального бюджета, размер минимальной оплаты труда будет установлен на уровне 14 тысяч 200 рублей. Сейчас он составляет 13 тысяч 750 рублей.

Соглашение распространяется на все организации бюджетной и внебюджетной сфер экономики, а также на индивидуальных предпринимателей, которые работают в Подмосковье.До 6 апреля работодатели могут представить в Министерство социального развития Московской области мотивированные письменные отказы от присоединения к соглашению.

         

«Голосование» за онкобольных детей запустили мошенники

Расстройства сексуального предпочтения будут лечить по новым рекомендациям

Расстройства сексуального предпочтения будут лечить по новым рекомендациям

Полезные перемены внедрят в школах Подмосковья

Полезные перемены внедрят в школах Подмосковья

Апельсины с «магическим» эффектом начали предлагать мечтающим о малышах

Апельсины с «магическим» эффектом начали предлагать мечтающим о малышах

У стажеров появятся права и защита

У стажеров появятся права и защита

Примите участие в опросе

  1. Готовы ли Вы делиться своими биометрическими данными (например, отпечаток пальца) для покупки энергетических или алкогольных напитков?
    1. Нет - 21 (91.30%)
       
    2. Да - 1 (4.35%)
       
    3. Затрудняюсь ответить - 1 (4.35%)