Рита Грачева, которой муж отрубил кисти рук, рассказала то, о чем до сих пор не говорила ни разу

Рита Грачева, которой муж отрубил кисти рук, рассказала то, о чем до сих пор не говорила ни разу
6 окт 2018 224407
  Рита Грачева и Серпухова, чей муж Дмитрий скоро должен предстать перед судом за страшное преступление, дала большое интервью изданию WONDER. 
 Мы выбрали для вас то, что девушка не рассказывала еще ни разу. О жизни с Дмитрием, о причинах ревности, о диких слухах уже теперь, после пережитого страшного.



- Всё началось прошлым летом. К тому моменту мы с Дмитрием были женаты пять лет, у нас было двое детей. Мы жили в одной квартире, но быт уже вели раздельно. Конечно, иногда ссорились — все ссорятся. Но я никогда не уходила к маме. Он тоже из дома не уходил — только вдруг начал меня игнорировать. В то время я попала в автомобильную аварию (я была за рулём, и в меня врезались) — ему было всё равно. Я впервые организовала на работе масштабный конкурс — он не пришёл меня поддержать. Вдобавок стал придумывать дикие вещи — например, что младший сын не от него. Или, если я надевала нижнее бельё одного цвета, он говорил, что у меня любовник.



- Он ждал от меня ответных эмоций, у него кипело, он хотел меня задеть. Но к октябрю во мне как будто что-то перегорело окончательно — не хотелось трепать себе нервы, да и было уже всё равно. Я подала на развод. Когда он узнал об этом, избил меня, порвал мой паспорт и вещи, выкинул косметику. Собственно, с того момента, как я сказала Дмитрию, что хочу развестись, и начались все эти страшные события. Многие думают, что он меня бил, а я была жертвой и терпела. Нет, до развода ничего такого не было. Потом, по моей просьбе, он съехал из однокомнатной квартиры, где мы жили вместе с детьми. После того как мы разъехались, машина осталась у Дмитрия. Замки в квартире я поменяла.
 Какое-то время я вообще не ездила с ним в машине ни при каких обстоятельствах. Хотя помощь с тем, чтобы отвезти детей в сад, была нужна: прямого автобуса из микрорайона, где мы жили, нет, такси с двумя детскими креслами не вызвать, а детей надо привезти к восьми утра. Раньше я делала это сама, но теперь машина была у него.
 К тому же последние десять дней Дима был обходителен и усыпил мою бдительность, страх немного отступил. Я не могла даже предположить, какой ужасный план он придумал. Думала, что и после развода мы будем совместно воспитывать детей.



- 10 ноября он первый раз вывез меня в лес и угрожал ножом. Многие спрашивают, почему я села к нему в машину. Я не садилась — он затащил меня и заблокировал двери, кричать и сопротивляться было бесполезно. После этого я написала заявление участковому. Участковый его принял, но перезвонил мне только через двадцать один день, в начале декабря. Каких-то конкретных мер он не принял. Думаю, что после этого случая Дмитрий убедился в своей безнаказанности и стал продумывать план мести.
С того дня мы с мамой стали созваниваться каждый день утром и вечером. У неё и моих коллег был номер его машины. Я предупреждала, что если вдруг к девяти утра не приеду на работу, чтобы меня начинали искать. Утром 11 декабря, когда я на работу не пришла, мама звонила в полицию и дежурному по городу, просила найти машину. Но быстрых мер никто предпринимать не собирался. Спросили лишь: «По какому адресу он её не довёз?»
  11 декабря мы отвезли детей в сад на его машине, он обещал потом добросить меня до работы. Перед этим мы заехали к моей маме за чемоданом, потому что 14 декабря я с детьми и мамой должна была ехать на родину Снегурочки, в Кострому, отмечать день рождения старшего сына — ему исполнялось пять лет. Я хотела убрать чемодан в багажник, но Грачёв сказал: «Положи назад», — тогда я не знала, что в багажнике уже лежат топор и жгуты. Я села в машину. Он отобрал у меня телефон, заблокировал двери. И мы поехали. Но не на работу, а в лес.  В лесу мы были полтора часа. Вдаваться в подробности я не хочу. Но даже тогда он проверил, какие на мне трусы и лифчик — хорошо, что они были не из одного комплекта.



- Перед тем как пустить в действие топор, он перетянул мне руки жгутами, чтобы я не умерла. Не из жалости. Во-первых, убийство — это уже другая статья УК. Во-вторых, он знает мой характер: на тот момент для меня получить инвалидность было хуже, чем умереть. Я считала и считаю, что самое главное — чтобы все были живы и здоровы, а остальное можно исправить или преодолеть. Он знал, сколько можно держать жгуты (подготовился заранее), и следил за временем. Помню, что минут через сорок, уже в машине, я сказала, что не чувствую рук, а он ответил: «Нормально. Час тридцать можно держать». Он отвёз меня в больницу — это, как и покупка топора, заранее продуманная и спланированная мера: за явку с повинной убирают треть срока. Вот это страшно — спланировать и жить с этим, улыбаясь мне и детям.Я всё время была в сознании. Хотя я всегда боялась вида крови и теряю сознание, когда сдаю анализы. Сейчас у меня появился ещё и панический страх перед жгутами: когда медсестра перетягивает мне руку, чтобы взять кровь из вены, они настолько сужаются, что их невозможно найти иглой. Сознание я потеряла уже в больнице — и то после того, как донесла основную информацию: продиктовала номер мамы, попросила врачей развязать жгуты...



- Моя мама — корреспондент на местном телевидении, я работала в газете. Понимаю, что всем нужна «горячка», а читать истории о том, как я хожу и улыбаюсь, никому не интересно. Одни считают, что я улыбаюсь, потому что меня чем-то накачивают в больнице. Другие удивляются, почему я не плачу. А я не хочу плакать. Может быть, позже меня прорвёт, но пока не надо к этому подталкивать. Честно скажу, за всё это время я плакала раза три — один раз потому что была в больнице и пропустила утренник в детском саду у детей. Не вижу смысла плакать, только время терять. Руки от слёз не отрастут. Я думаю о настоящем и о будущем. Самое важное сейчас — моё здоровье.
 Я ничего о себе не читаю и не смотрю. Даже Малахова не смотрела. Не хочу каждый раз всё переживать заново. Иногда прошу маму пробежать глазами новые публикации. Может показаться, что я часто даю интервью, но я отказываю очень многим. Честно говоря, уже устала от такого внимания. Но хочу показать на своём примере, что жизнь продолжается. Надеюсь, это поможет хоть одной женщине. Может, изменится хоть один участковый.



  Моему бывшему мужу, конечно, нет оправданий. Но у меня нет к нему ненависти. Может, это странно. Я не хочу тратить на это силы, они мне нужны для восстановления здоровья. Я бы хотела, чтобы он понял, что совершил, и жил с этим. Для меня это стало бы главным наказанием ему. Но это вряд ли, такие, как он, не меняются.

Первых пробудившихся после зимней спячки гадюк обнаружили в подмосковных лесах натуралисты.

Ароматное и полезное лакомство скоро заполнит подмосковные прилавки

С 1 апреля в Московской области стартует сезон торговли клубникой.

Первые грибы находят в этих округах Подмосковья

Грибной сезон стартовал на территории Московского региона, первыми трофеями уже делятся в соцсетях л...

Иномарка угодила под поезд в Московской области

«Мазда» выскочила на рельсы и попала под локомотив в городе Жуковский, есть пострадавшие.

Стало известно, где в Подмосковье быстрее всего дорожает новое жильё

В Московской области средняя стоимость квартиры в новостройке за год выросла на 10,5% и составл...

Примите участие в опросе

  1. Что Вас больше всего огорчает этой зимой?
    1. Неубранные от снега дороги и тротуары. Машины вязнут в снежной каше, и ноги переломать проще простого! - 34 (58%)
       
    2. Бесконечные сбои в работе электросетей и теплосетей. Сколько можно сидеть в холоде и темноте у себя дома, исправно оплачивая счета? - 15 (25%)
       
    3. Меня ничего не огорчает, да и жаловаться не привык. - 8 (14%)
       
    4. Просто не люблю зиму. Скорей бы лето, солнце, девушки в коротких юбках… - 2 (3%)